Фотобанки: Что влияет на продажи фотографий

Сегодня хотелось бы немного обсудить вопрос "Что влияет на продажи фотографий в фотобанках", но перед тем, как обсуждать, давайте разберём, что такое фотобанки..

Фотобанки (микростоки) - бизнес, направленный на заработок денег посредством оказания услуг продавцам (фотографы, дизайнеры, видеомейкеры и т.д.) и покупателям. Фотобанку без разницы, кому и что продавать, главное продавать и не нарушать принципы:
  1. Всё что заливают интерфейс банка не должно нарушать авторские правила;
  2. Любая работа, которую заливают в систему не должна бесплатно висеть в интернете - это не критично, но всё же продажи будут минимальные. Зачем покупать, если можно скачать бесплатно;
  3. Работы должны соответствовать техническим требованиям;
  4. Работы должны соответствовать тенденциям современности.
В итоге, мы имеет 3 сущности:
  1. Авторы контента (продавцы);
  2. Потребители контента (покупатели);
  3. Интерфейс фотобанка, в котором взаимодействуют продавцы, желающие заработать и покупатели, желающие приобрести контент.
Что нужно продавцам на микростоках? - им нужны деньги, которые они получают за продажи контента. Чем больше в портфолио работ, тем лучше - больше возможности предложить что-нибудь.
Что нужно покупателям (дизайнеры, журналы, полиграфия и т.д.)? - им нужен контент (видео и т.д.) для создания чего-то нового. Опять же, одну и ту же картинку никто не будет покупать несколько раз, а уж если эту картинку используют конкуренты, то, скорее всего, её мы не купим тоже.. Исходя из вышеперечисленного, покупатели тоже делятся на несколько групп:
Дизайнеры - покупаю любой контент вне зависимости от сезона.
Журналы - приобретают фотографии и иллюстрации постоянно и каждый раз новые и качественные работе. сезонность запукок зависит от тематики журналов.
Газеты и онлайн-сми - покупают фотографии на фотобанках исключительно новые, свежие, я бы даже сказал - горячие, актуальные сию минуту работы. Так же присутствует сезонность.
Блоги - покупаю любой контент вне зависимости от сезона.

Микросток, как связующее звено между продавцами и покупателями работает над своим сервисом. Его задача продать работы продавцов через свой сервис. И вот мы как раз и подошли к теме "Что влияет на продажи фотографий".
Исходя из потребностей покупателей, на продажи влияет - техническая часть, тематика контента, сезонность, актуальность контента и заезженность картинки, но и так же предложение продавцов..

Очень часто на форумах стокеров обсуждается тема объём портфолио и возможные варианты наполнения его. К примеру, загрузить 1000 фотографий разом или растянуть это удовольствие на пару месяцев..
Фотобанки: Что влияет на продажи фотографий

Тут ответ один: Важно иметь хорошее, большое портфолио, но заливать фотографии лучше партиями, так как работа сайта фотобанка построена на поисковых алгоритмах, которые индексируют контент и один из параметров поиска - актуальность материала.
Обсудив с знакомыми SEO специалистами эту тема я выделил ряд схожих моментов в работе с стоками и поисковиками, на которые можно влиять и быть в поиске топа.
1. Новый материал - чем чаще добавляет материал, тем лучше он будет продаваться и не только он, так как повышается внутренний рейтинг всего портфолио.
2. Название - это первостепенный фактор, который влияет на выдачу. Обратите внимание на этот пункт.
3. Ключевые слова, которые делятся по группам и их количество и качество опять же на прямую зависит на выдачу.
4. Тематика в которую вы добавляете работы.
Дополнительное описание - косвенно, но влияет на выдачу.

Это кратко по теме "Что влияет на продажи в фотобанках", но доступно. Работайте не только над портфолио, но над качеством портфолио.. Кстати, если у Вас нет вопросов по данной теме, то советую посмотреть на Тренажер интуиции для фотостокеров от Dreamstime.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив