5 SEO советов для продвижения сайта фотографа

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим фотографом или имеете годы опыта, ваша позиция в поисковых системах очень важна. В этой статье мы поделимся 5 советами по SEO, которые помогут вашему фото-сайту занять высокую позицию в поисковых системах.
SEO для фотографов

Оптимизация поисковых систем (SEO) для фотографов отличается от SEO для других видов деятельности из-за необходимости серьёзной оптимизации изображений, у которой есть свои приёмы. Мы расскажем об отдельных способах оптимизации изображений позже, но сначала нужно рассмотреть картину в целом.

Совет #1: Используйте правильные ключевые слова


Поставьте себя на место потребителя и подумайте, какие ключевые слова он вводил бы в Google, если бы они хотели приобрести то, что вы продаёте. SEO зависит от ключевых слов, поэтому определение ключевых слов, которые используют ваши потребители, даёт представление о словах, которые помогут занять высокую позицию. [u]Keyword Planner от Google даёт оценки поисковым запросам, так что можно понять, есть ли по запросу “свадебный фотограф” больше результатов, чем по “свадебная фотография”. Это позволит понять, на каких ключевых словах сконцентрироваться и включить в контент.
5 SEO советов для продвижения сайта фотографа

Как видно в примере выше, “свадебная фотография” набирает на 5,000 результатов больше, чем “свадебный фотограф”, однако возможно, что некоторым людям, которые ищут “свадебная фотография”, нужно вдохновение для собственных фото или что-то ещё, помимо самого фотографа. 100% людей, которые ищут “свадебный фотограф”, ищут фотографа, поэтому стоит скорее использовать это ключевое слово.
Всегда лучше предпочитать нацеленность объёму, поэтому если у двух ключевых слов похожий объём, всегда правильнее выбирать то, которое лучше отражает интересы пользователей.

Люди также интересуются количеством и ценами, поэтому важно отразить это в контенте.

Совет #2: используйте контент для ответов на вопросы


После того как вы определили ключевые слова, подумайте, какие вопросы могут возникнуть у потребителя, и создайте контент, отвечающий на эти вопросы.

Контент, стилизованный под FAQ, обычно занимает высокие позиции в поисковых системах, т.к. он наглядно отвечает на вопросы пользователей в поисковиках. Поисковые системы пытаются определить вашу нацеленность, основанную на ключевых словах, поэтому благодаря прямым ответам на вопросы сайт часто занимает высокие позиции.

Такие инструменты, как KeywordTool.io, отображают определённые вопросы, которые возникают у людей по каким-то темам. Снова приведём пример со свадебным фотографом:

Совет #3: сначала местные


Поисковые системы понимают, что большинству людей, которые ищут фотографов, нужны местные фотографы. При запросе “фотограф” в Google сначала отображаются местные фотографы, а затем – сайты рецензий (в основном Yelp и Thumbtack).
Создание профиля в Google My Business позволит занять более высокие позиции.

Позитивные рецензии на сайтах вроде Yelp и Thumbtack также помогут. Google ставит эти сайты на высокие позиции, потому что людям интересны рецензии, и чем больше позитивных рецензий о вас есть, тем лучше.

Совет #4: оптимизируйте отдельные изображения


Суть любого фото-сайта – это работы фотографа. Хотя многие советы по оптимизации отдельных изображений чисто технические, хорошая система управления контентом (CMS) делает лёгкой их реализацию. У Squarespace есть мощный набор SEO-опций для сайта, который вы создаёте с нуля, либо для смены текущего CMS. Ниже – 6 элементов, которые можно оптимизировать в изображении:
  1. 1. Название файла. Оно должно отражать суть изображения. Если вы ставите фото зелёного платья, названием файла должно быть “зелёное-платье.jpg” или что-то такое же наглядное, а не “img256.jpg”.
  2. 2. Компрессия изображения. Попробуйте уменьшить размер изображения, чтобы оно загружалось быстро. Пользователи и поисковые системы не любят сайты, которые долго грузятся, и одной из главных причин этого является размер изображений. В Сети есть множество инструментов, с помощью которых можно легко уменьшить размер изображения, при этом не жертвуя качеством.
  3. 3. Alt text. Описательный альтернативный текст (также известный как “alt text”) должен сопутствовать каждому изображению. В большинстве CMS можно легко добавлять альтернативный атрибут, который должен быть настолько наглядным, насколько возможно. Т.к. поисковые системы не могут “видеть” содержание изображения, они используют альтернативный текст, чтобы понимать суть изображения.
  4. 4. Теги Facebook Open Graph и Twitter Card. Facebook и Twitter предоставляют теги, благодаря которым владельцы сайтов могут сделать свои изображения более популярными на этих платформах. После внедрения тегов Open Graph и Twitter Card становится проще делиться изображениями в соцсетях, что может улучшить видимость в поисковых системах. Чтобы это осуществить, проще всего найти плагины, которые подходят вашей CMS.
  5. 5. Текст рядом с изображениями. Поисковые системы также видят текст рядом с изображениями, чтобы получать представление о контексте. Немного предложений перед или после изображения помогут поисковым системам понять суть изображения и по каким запросам оно должно выводиться.
  6. 6. Указывайте высоту и ширину у всех изображений. Поисковые системы могут загружать страницу быстрее, если знают высоту и ширину изображений, потому что так они лучше понимают, как контент должен быть расположен вокруг изображения. К счастью, в большинстве CMS можно легко задать эти параметры, либо они сделают это автоматически.

Совет #5: карты изображений на сайте


Для особенно технической аудитории, отправка карты изображений на сайте может помочь Google лучше понимать ваш контент. Можно создать отдельную карту изображений, либо внести информацию об изображениях в уже существующую карту сайта. Google даёт подробную информацию о создании карт изображений на сайте.

Итоги


Фотографы должны серьёзно заниматься SEO, если хотят зарабатывать. При достижении высоких позиций открываются широкие возможности для бизнеса, однако для этого нужны время и усилия - делайте сайт для людей и учитывайте алгоритмы!

Похожие новости на «5 SEO советов для продвижения сайта фотографа»

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0